на час где то призраком....просто узнать что ето когда не видят тебя когда не замечают....подслушать что о тебе говорят.....поудивлять и пошокировать разных людей невидимыми фокусами...столько возможностей появляется) не зря же человек придумал ету фигню про призраков...а вдруг реально?
Жизнь после смерти
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться322008-08-26 01:56:00
вот кстати да...слухи просто так не рождаются...многое, во что мы не верим, может быть просто преувеличением чего-то...но ведь что-то есть...
а призраком еще хотелось бы побыть чтобы почувствовать, каково это, когда не можешь прикоснуться к материальному, и как это - проноситься сквозь стены и сквозь людей...)) ой, что-то я разошлась)))))
Поделиться332008-08-30 19:49:24
а призраком еще хотелось бы побыть чтобы почувствовать, каково это, когда не можешь прикоснуться к материальному, и как это - проноситься сквозь стены и сквозь людей..
А мне бы не хотелось по такой причине стать призраком... Наверное, я просто люблю управлять собой и окружающими меня предметами. Причем это не властная любвь к управлению, а просто удовольствие от того, что у твоих усилий есть результат.
Поделиться342008-09-29 00:07:04
Ты была бы призраком-библиофилом. Торчала бы в книжных магазинах, неумолимая и любопытствующая, не нуждающаяся ни в воде, ни в еде, ни в санузле. Жесть короче! Все бы зачитала!!!! И превратилась бы в призрачный библиофильский моск!
Поделиться352008-09-29 00:10:13
Слушай, ну как бы я читала?! У меня бы руки через книги проходили! Это ж какие муки - иметь вечность на прочтение книг, и не иметь возможность ни читать, ни вдыхать запах свеженькой полиграфиии... Ужасно! Лучше бы я была зомби, но не низшим каким, а высшим... Чтобы читать по-прежнему хотелось, не тока жрать людям мозг.
Поделиться362008-11-24 11:31:38
несмотря на то, что мне очень хочется Верить, но смерть я могу воспринимать только как материалист, как исчезновение из Бытия и переход в Небытие. Что Там? я не знаю, и не могу знать... Да наверное и не хочу
Поделиться372008-12-07 23:56:15
"Очередная твоя блажь, - сказал Альберт. - Вечно ты перехватываешь через край, а тут уж ты кругом неправ, - речь ведь идет о самоубийстве, и ты сравниваешь его с великими деяниями, когда на самом деле это несомненная слабость: куда легче умереть, чем стойко сносить мученическую жизнь".
Я готов был оборвать разговор, потому что мне несноснее всего слушать ничтожные прописные истины, когда сам я говорю от полноты сердца. Однако я сдержался, ибо не раз уж слышал их и возмущался ими, и с живостью возразил ему: "Ты это именуешь слабостью? Сделай одолжение, не суди по внешним обстоятельствам. Если народ, стонущий под нестерпимым игом тирана, наконец взбунтуется и разорвет свои цепи - неужто ты назовешь его слабым? А если у человека пожар в доме и он под влиянием испуга напряжет все силы и с легкостью будет таскать тяжести, которые в обычном состоянии и с места бы не
сдвинул; и если другой, возмущенный обидой, схватится с шестерыми и одолеет их-что ж, по-твоему, оба они слабые люди? А раз напряжение- сила, почему же, добрейший друг, перенапряжение должно быть ее противоположностью?" Альберт посмотрел на меня и сказал:
"Не сердись, но твои примеры, по-моему, тут ни при чем".
"Допустим, - согласился я. - Мне уж не раз ставили на вид, что мои рассуждения часто граничат с нелепицей. Попробуем как-нибудь иначе представить себе, каково должно быть на душе у человека, готорый решился сбросить обычно столь приятное бремя жизни; ибо мы имеем право по совести судить лишь о том, что прочувствовали сами. Человеческой природе положен определенный предел, - продолжал я. - Человек может сносить радость, горе, боль лишь до известной степени, а когда эта степень превышена, он гибнет. Значит, вопрос не в том, силен ли он или слаб, а может ли он претерпеть меру своих страданий, все равно душевных или физических, и, по-моему, так же дико говорить: тот трус, кто лишает себя жизни, - как называть трусом человека, умирающего от злокачественной лихорадки".
"Это парадоксально. До крайности парадоксально!" - вскричал Альберт.
"Не в такой мере, как тебе кажется, - возразил я. - Ведь ты согласен, что мы считаем смертельной болезнью такое состояние, когда силы человеческой природы отчасти истощены, отчасти настолько подорваны, что поднять их и какой-нибудь благодетельной встряской восстановить нормальное течение жизни нет возможности. А теперь, мой друг, перенесем это в духовную сферу. Посмотри на человека с его замкнутым внутренним миром: как действуют на него впечатления, как навязчивые мысли пускают в нем корни, пока все растущая страсть не лишит его всякого самообладания и не доведет до погибели.
Тщетно будет хладнокровный, разумный приятель анализировать состояние несчастного, тщетно будет увещевать его! Так человек здоровый, стоящий у постели больного, не вольет в него ни капли своих сил".
Я скорее соглашусь с Альбертом, чем с Вертером. Но что-то в рассуждениях Гете есть. Хотя я не считаю, что самоубийство - слабость. Я уже говорила, что это - глупость. Просто еще одно мнение решила закинуть в нашу копилку. Мнение Гете)
Поделиться382009-10-18 21:55:13
что я могу сказать по этому поводу? я не верю в реинкарнацию... однако, был такой момент в моей жизни, когда я очень сильно, просто панически, хотел покончить собой только ради того, чтобы узнать что будет после смерти. даже была, если можно так сказать, попытка это сделать. но я не сделал это и сейчас вспоминаю все со смехом. если и есть загробная жизнь то рано или поздно мы все об этом узнаем. и не стоит торопить момент. всех ждет твой час...